ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ САЙТА
Красивое слово «usability» буквально переводится как «удобство пользования». От удобства сайта для посетителя зависит успех вашего бизнеса, даже если у вас несложный сайт-визитка. Представьте, зашел ваш потенциальный клиент на сайт – визитку, чтобы посмотреть какого рода консультации вы оказываете и где расположен ваш офис, «ходит» по страницам, но так и не смог найти нужную ему информацию. А у конкурентов раздел «Услуги» на самом видном месте, рядом форма заказа, телефон и схема проезда к офису. Куда поедет клиент? Первое, на что обратит внимание посетитель сайта – это виды и стоимость вашей работы. Юзабилити сайта – один из важнейших факторов в продвижении, влияющих на конверсию вашего сайта.
ПРИЗНАКИ, ЧТО ПОРА ЗАКАЗАТЬ ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ
Многие владельцы бизнеса в Семее привыкли полагаться исключительно на собственные решения и знания. Часто к оценке удобства подходят, руководствуясь собственным вкусом. Это не совсем объективно. Тем более, что удобство пользования сайтом определяют не только визуально.
Аудит нужен если:
- У сайта низкая конверсия, но вкладывать деньги в переделку ресурса компания не готова. UX анализ поможет определить, что можно улучшить в текущей версии ресурса, чтобы посещаемость сайта, и как следствие – прибыль, выросли. Проверено все будет по всем страницам ресурса.
- Ваш сайт вам нравится, нравится пользователям, вы запустили рекламные кампании в поисковиках Яндекс и в Гугл. Поисковой трафик растет. Статистика показывает, что на сайт заходят пользователи, ходят по страницам, но больше никаких действий не совершают: не звонят, не пишут на почту, не пользуются формами заказа.
- Проверить usability нужно, если вы планируете запустить новый сайт или интернет -магазин, а также собираетесь добавить страницы к существующему ресурсу, чтобы понять, насколько это удобно пользователям.
- UX проверка обязательно нужна, если вы планируете добавить на сайт новые опции. Важно понимать, как опции будут восприняты пользователями сайта, насколько они будут функциональны.
- Отчет в Яндекс Метрике показал, что число отказов пользователей — высокое, а время на сайте и глубина просмотров по страницам очень низкие.
ЧТО ПРОВЕРЯЮТ ПРИ АУДИТЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА
Бытует мнение, что usability «хромает» когда есть проблема с дизайном сайта. А usability – это проверка красоты ресурса и дизайнерских навыков. Это миф. Аудит сайта в Семее проводят с применением различных метрик и оценки большого количества параметров по страницам ресурса.
Что проверяют:
- скорость отклика и загрузки сайта, а также мобильной версии;
- чистоту кода страниц сайта и отсутствие ошибок;
- структуру разделов интернет – ресурса и навигацию по сайту;
- качество контента сайта (seo — тексты, читабельность, орфографические и грамматические ошибки, качество изображений);
- проверка дизайна страниц;
- проверка, так называемых точек захвата и элементов конверсии (формы обратного звонка или быстрой отправки почтового сообщения, получения рассылки о скидках или спецпредложениях и т.д.).
На самом деле анализировать usability это не менее важно, чем, например, технические настройки или seo. Сложные аналитические работы лучше доверить специалистам в Семее, тогда пользователям будет удобно на вашем сайте совершать покупки. Мы готовы проверить ваш ресурс.